Обучение рисованию для взрослых, уроки рисунка, курсы рисования, курсы живописи, батика, росписи стен и декора - это все New Art Intention.

Наша школа рисования и система обучения рисунку и живописи позволяет научиться рисовать и улучшить свои навыки в различных техниках живописи, рисунка и декоративно-прикладного искусства. К каждому, кто приходит на курсы рисования для взрослых, мы находим индивидуальный подход, чтобы вы раскрыли свой талант и научились рисунку и живописи.
Уроки рисунка New Art Intention позволят в короткий срок освоить основы рисования!
Уроки живописи New Art Intention позволят ощутить себя настоящим художником!
Курсы рисунка и живописи - это основа для дальнейшего развития себя в мире искусства.

ПЕЙЗАЖ. (Франц. paysage, от pays - страна, местность) - в изобразительном искусстве жанр или отдельное произведение, в котором основным предметом изображения является природа. Элементы пейзажа встречаются в искусстве глубокой древности: в изображениях сцен охоты, рыбной ловли, битв. Однако вплоть до эпохи Возрождения пейзажные мотивы неотъемлемы от изображения человека, они лишь указывают на место действия, часто довольно условно (как, например, в русских иконах). Художники Ренессанса обращаются к непосредственному изучению натуры, разрабатывают принципы перспективного построения пейзажного пространства.
     На курсах живописи и рисунка для взрослых New Art Intention пленэр является составной частью программы обучения. В теплое время года уже несколько лет проводятся групповые занятия в одном из парков города. Эти занятия пользуются большой популярностью. Там же мы отрабатываем и перспективу, изученную на малых формах на наших курсах рисования.

     Принципы и виды перспективы.
Исторические аспекты понятия перспективы.

     Перспектива подразумевает изображение окружающей действительности на плоскости картины согласно определённым законам построения. В разные исторические эпохи и в разных культурах существовали всевозможные принципы построения перспективы. Всё зависело от уровня развития общества и задач, стоящих перед художниками.
     Отображение первобытными художниками окружающего мира сводилось к ритуальным рисункам охоты и не включало понятие перспективы как таковой. В Египетских фресках и барельефах больший размер одних фигур людей по отношению к другим, означал лишь значимость в положении на иерархической лестнице общества и не имел ни чего общего с перспективой (ближе – больше, дальше – меньше). Стояли задачи показать величие фараона и его приближённых, что и соответствовало официальной идеологии того общества.
     Глубокий интерес античного искусства к познанию окружающего и стремление наиболее адекватно отразить объёмный мир на плоскости, привело к появлению линейной перспективы, первоначально имевшей одну точку схода параллельных прямых, а затем и несколько, расположенных на одной вертикальной прямой (рыбья кость). В эпоху Возрождения окончательно формируется понятие линейной перспективы: множество точек схода параллельных прямых на линии горизонта, пропорционально удалённости от зрителя.
     Начертательной геометрией были разработаны законы построения линейной перспективы, они широко используются современными художниками. Но надо сделать оговорку, на специфику восприятия пространственной перспективы человеком, и сказать, что она несколько отличается от линейной.
     В ближайшем окружении пространство воспринимается в параллельной перспективе (параллельные не пересекаются), что соответствует принципам живописи Китая и Японии, и часто применяется в построении натюрмортов и для изображения дальних планов современными живописцами.
     Отдельно об обратной перспективе, у которой предметы увеличиваются по мере удаления от зрителя, картина имеет несколько горизонтов и точек зрения, имея точки схода за зрителем. Целью такого приёма является втянуть зрителя во внутреннее пространство картины, приобщить его к сюжету и сделать соучастником действа. Так, при анализе изображений древнерусских икон, видно, что принципы обратной перспективы относятся только к предметам переднего плана, а дальний план выстроен по параллельной и линейной перспективе.
     На курсах рисования и живописи для взрослых New Art Intention перспектива изучается с первых занятий, причем на более поздних этапах обучения перспективе, как фронтальной, так и угловой, зданий и помещений, будут посвящены несколько отдельных занятий.

обратно в "РОСПИСИ СТЕН"